Хорошая спецодежда – это репутация предприятия.

Правило «встречают по одежке» работает не только в повседневной жизни, но и в бизнесе.

Целью любого предприятия является получение прибыли. Иначе работа лишается, какого либо смысла. И для достижения этой цели необходимо использовать любую возможность.

И одна из этих возможностей – одеть своих работников в удобную, красивую, качественную, а самое главное запоминающуюся спецодежду, которая будет отличать именно Ваше предприятие от других.

Когда мы видим несколько человек, одетых в одинаковые костюмы с какой либо нашивкой, логотипом или названием фирмы на спине – мы абсолютно уверены в том, что эти люди принадлежат некой объединяющей их компании. Мы легко запоминаем ее название и цветовую гамму, которая с этого момента будет ассоциироваться именно с этим брендом.

Мы можем приобрести сверхновое, очень дорогое оборудование для своего предприятия, но это, скорее всего, никто не оценит – просто потому, что не увидит и не узнает об этом. Но одежду, в которую одеты сотрудники этого предприятия, все заметят и запомнят. Очень важно, какой запомнят эту одежду, какие эмоции будут возникать у человека при воспоминании об  этой фирме. Если мы видим группу людей в одинаково грязных, полинявших, мятых и «безликих» костюмах, то и наше отношение к этому предприятию будет соответствующее. Как потом предприятие сможет убедить нас в том, что оно является профессионалом и серьезно относится к своему делу??? Ведь первое впечатление уже произведено, и как мы помним, второго раза не будет. А ведь  никто из нас не знает где и когда наших работников могут встретить наши клиенты, наши партнеры, наши потенциальные инвесторы. Те люди, для которых мы и стараемся произвести это первое впечатление. Хорошее первое впечатление.

Таким образом, выходит, что хорошая спецодежда – это репутация предприятия на рынке, и внешний вид персонала – лицо копании. В это лицо пристально вглядываются клиенты.

Оставьте свой отзыв:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*